Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Обо мне

Привет Вам, мои настоящие и будущие друзья!

Добро пожаловать в мой нескромный журнал, в котором я стараюсь излагать свои мысли, мнения и, главным образом, - впечатления о самых разнообразных жизненных ситуациях.
999

Я простой парень, живущий в славном городе Ё. Имеется любимая семья, любимая работа и любимые друзья.

Почему iFORA? Да потому что! Вот так! )))

Заходите в гости почаще. Буду рад взаимной дружбе и новым интересным читателям!

Если я Вас не знаю - значит я с Вами на "ты". Для простоты общения. И уж потом - перейдем на "Вы". При необходимости ;)

Хотите знать о чем пишут в славном городе Ё - жмите сюда!

Приветы, вопросы, предложения и пожелания пишите в комментариях к этому посту, или в личные сообщения!

Анонимам не отвечаю принципиально. Хамов и мудаков, которые переходят на оскорбления и на личности - сразу в бан. Если того потребует ситуация - то и в Жбан можно получить.

[Где живут мои читатели]Flag Counter

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


promo ifora august 18, 2015 15:00 20
Buy for 30 tokens
13 сентября 2008г. Сижу себе дома, нянчусь с тогда еще двухлетним Сережулевичем. И вдруг поступает звонок от друзей, который перевернул всю мою жизнь. Я не скажу, что до этого звонка мне было скучно жить. Нет, у меня любимая супруга, сынишка совсем маленький, любимая работа... Ни на что не…

Оптовая торговля умерла



Оптовая торговля, как вид бизнеса, давно умерла. Еще в 2005 году мой бывший директор это предвидел, поэтому перепрофилировал свой бизнес в логистический и теперь процветает. А мы - оптовики, потихоньку сворачиваем свою деятельность. Последние два месяца Кризис очень серьезно ударил по оптовой торговле и для этого есть две основные причины:

Collapse )


Самый лучший клиентский сервис от любимого банка

Звонят, значит, мне тут из транспортной компании на работу и спрашивают, когда я буду дома. Я немного удивился, поскольку не ждал ни от кого никаких вестей и, тем более, посылок. В назначенное время я прибыл домой и мне вручили небольшой пакет.

Какого же было мое удивление, когда я вскрыл упаковку и обнаружил внезапный нежданчик от любимого банка.



Collapse )


К ЕВРО-2016 готов!

Впервые я увлекся коллекционированием в 1994 году - во время первого для себя чемпионата мира по футболу в США. В то время я, как и многие пацаны со двора, увлекался футболом. Наклейки от Panini ворвались в мою жизнь, и я просто обезумел от шикарных альбомов и красочных картинок, которые необходимо было покупать, искать, обмениваться... Все, ради поставленной цели. С тех пор у меня каждый футбольный праздник, будь то Чемпионат мира или Европы, на столе всегда на готове свеженький альбом для свеженьких наклеек.

И вот вчера официально в продажу поступил новый альбом, посвященный предстоящему футбольному празднику во Франции. И я тут же ломанулся в киоск.



Collapse )


Так и заикой остаться можно

Это здание, в котором расположен мой офис. Как видно, на крыше находятся огромные снежные наплывы.



С приходом плюсовых температур, эти снежные наплывы имеют свойство скатываться и по частям падать вниз. А делают они это с завидной регулярностью - 2-3 раза в день. Самое интересное, что падают они, в том числе, и на внешний подоконник.

Я сижу у окна. Еще немного и я начну заикаться от внезапных падений таких сюрпризов. Теперь в нашем офисе слово "Блять" слышно чаще, чем "добрый день". Такие дела.



Нет ничего хуже эти перенесенных праздничных дней



Не люблю я эти перенесенный праздничные дни. Вроде рабочий день, а в голове то суббота и работать нет абсолютно никакого желания. Так и у клиентов. Все сделки и переговоры переходят в стадию "Давайте уже после праздников решим". И, спрашивается, на кой чорт этот лжерабочий день, когда толком ничего ты решить не можешь?

Одно радует - накрытый девочками стол. В нашем случае - одной девочкой. Небольшие подарочки и теплые слова. А больше нам ничего и не надо. Ну разве что только одно маленькое чудо - чтоб не было больше таких долбанных переносов праздников. Или работаем, или отдыхаем!




Доверие! Легко или сложно?

На днях ко мне подошли две школьницы и попросили мой телефон, чтобы позвонить кому-то. Я не дал. Почему? Не знаю. Дело было на Уралмаше или я опаздывал на транспорт и был загружен своими мыслями? На транспорт опоздал, и пока стоял на остановке, видел, как эти девочки, лет 13-15, уже сидели на скамейке, так и не получив ни от кого телефона. Девочкам явно было нечем заняться. Они слонялись по Уралмашу никому не нужные. Причём девочки, вроде как, выглядят нормально, опрятно. Что меня остановило дать им телефон? А может у них действительно веская причина? Все это натолкнуло меня на мысль.



Collapse )

Давай, до свидания!

Что-то в последнее время я стал задумываться о нашей речи. Вернее о сфере наших коммуникаций в части общения по телефону. Все мы ежедневно общаемся друг с другом. Здороваемся и прощаемся. Как мы здороваемся, меня не интересует. Больше переживаю за чистоту речи в процессе прощания с собеседником.





Collapse )



Сережуля всё!


Задумался я тут обытие.

Несколько лет назад, в мою дозорную бытность любимая супруга стала называть меня Сережуля - на французский манер с характерной картавостью. Друзья услышали это и волей-не-волей прилипло ко мне это имя, которое как-то само-собой стало охарактеризовывать меня как позитивного и доброго человека. Сережулей меня не называл только ленивый. Теперь, когда нет дозора в моей жизни, когда с друзьями общаешься уже не так часто, а все чаще приходится встречать новых людей. И представляться им "Сережулей" стало как-то не комильфо.

Вот и подумал я, что не гоже 33-летнему взрослому женатому мужику с двумя детьми, имеющим небольшой собственный бизнес называться себя Сережулей. Поэтому для себя я принял решение, что с "Сережулей" покончено.

Я не против, если кто-то по-старинке будет называть меня по-прежнему. Но сам я больше не хочу использовать это имя по отношению к себе же. Единственное - мои дети. Они также останутся Сережулевичем и Сережулевной только потому, что они всего-лишь дети. И для них это звучит прикольно!))

Как-то так, ребята!


UPD// НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ СЕРГЕЕМ!!! ДЛЯ ДРУЗЕЙ Я СЕРЕГА ИЛИ СЕРЕЖА!!!