iFORA (ifora) wrote,
iFORA
ifora

Англия. Один день в Ливерпуле

В то время, как только мы собирались в поездку в Англию, конечно же мы выбирали различные развлечения. Но постоянно сидеть в Лондоне тоже не хотелось. Ведь Великобритания – это не только Лондон, а и еще много чего. Мы рассматривали и Шотландию с ее замками, но, к сожалению, время не резиновое и мы остановились исключительно на Англии.

Было огромное желание посетить Манчестер, побывать на футболе местной команды, но планы немного скорректировались и мы сделали выбор в пользу родины The Beatles – города Ливерпуль. Куда мы и отправились в пятый день нашего английского рандеву.

0607_liverpul

Как я уже писал ранее, практически вся поездка была спланирована. В том числе и заранее были куплены билеты на междугородний поезд. Билеты лучше и дешевле всего покупать на сайте thetrainline.com. Там же можно выбрать самый подходящий по времени рейс и оплатить картой. Вообще никаких проблем. Так мы и сделали.

Ранним-ранним утром, приехав на вокзал, мы увидели это чудо

Liverpool051

Вообще хочется сразу отметить, что все поезда в Англии – а-ля наши Сапсаны. Летают они с неимоверной скоростью. Аж страшно. Зато внутри это не чувствуется. Внутри очень даже комфортно

Liverpool005

Мягкие сидения, столик, индивидуальный разъем для наушников, индивидуальная зарядка для телефона ДЛЯ КАЖДОГО ПАССАЖИРА. Ощущаешь себя человеком.

Liverpool006

Утром мы не успели позавтракать, и на наше счастье, в поезде мы обнаружили небольшой кафе-магазинчик, в котором можно было спокойно купить любой напиток (чай/кофе) и что-нить перекусить. Причем цены не отличались от цен в простой кофейне в городе. Один американо нам обошелся в переводе на наши деньги 100 рублей. Не великие деньги. Зато сахара и сливок можно брать столько, сколько унесешь. И можно даже вернуться еще))). Кстати, сахар абсолютно во всех кафе можно взять на выбор: белый сахар, коричневый, таблеточки для диабетиков а-ля Сладис и просто сладкий какой-то порошок.

Liverpool009

Вот мы и прибыли в Ливерпуль

Liverpool010

На вокзале висят огромные часы и прикольные фигуры провожа/отъезжающих

Liverpool050

Так как нам на следующий день нужно было уезжать в Rugby, нам необходимо было обменять оплаченные нами билеты на специальные купончики, которые потом необходимо было пропустить через специальные терминалы. По сути – это простые билеты-талоны на проезд. Для этого можно воспользоваться вот такими машинами-автоматами. Не подумайте, что именно так надо получать эти талоны, вскрывая машину. Нет, просто неудачная фотка, на которой пойман сервис-мастер)))

Liverpool053

На вокзале можно найти вот такую информационную вертушку, доверху заполненную путеводителями, но никак не рекламой!

Liverpool055

Маленькая ремарочка: Если Вам необходимо сдать багаж, ищите LEFT LUGGAGE. Конкретно в Ливерпуле эта услуга стоит 7 фунтов за 6 и более часов. Меньше – дешевле!
Выходя из здания вокзала, первое, что бросается в глаза – необычное здание. Как нам объяснили – это главный паб Ливерпуля.

Liverpool058

А дабл-деккеры в Ливерпуле почему-то бирюзового цвета. И то их совсем немного

Liverpool012

Как только мы оказались на улицах Ливерпуля, внутри появилась какая-то тревога и обострился инстинкт самосохранения. Во-первых было еще очень рано, во-вторых, повсюду шныряли какие-то полубомжи. На удивление на простых улицах было очень грязно. Витрины не моются, И даже попрошайки есть. Странно немного было.

Но несмотря на это, местным арт-художникам не мешает например одевать деревья в специально связанную кофточку)

Liverpool061

Liverpool013

Гуляя по узким улочкам Ливерпуля мы наткнулись на заброшенный католический храм. Внутри ничего не работало, некоторые окошки были выбиты, зато в саду этого храма ходил садовник и подстригал цветы.  Интересный контраст

Liverpool015

Но самый главный ливерпульский Кафедральный собор находится немного вдали, на небольшой горе. Смотрится он очень сурово. Как башня Саурона (Властелин колец). Особенно ранним утром, когда на улице пустынно и прохладно.

Liverpool078

Может мы неудачно выбрали улицу, по которой прошлись, но впечатление от грязного города у нас испарилось тогда, когда мы увидели, как все-таки тут живут люди. В каждом небольшом дворике чистота, порядок и гармония

Liverpool079

Возвращаясь к контрасту. НА территории Ливерпуля есть отдельный китайский квартал, так называемый China Town. Вот где настоящий контраст: китайская и английская архитектура

Liverpool070

Главным туристическим местом в Ливерпуле является, конечно же, Albert Dock.
Это, по сути, единственное интересное место, куда можно податься туристу. Туда мы и отправимся

Liverpool085

Подходя к Albert Dock можно наблюдать заброшенное здание, поросшее не то что мхом, на нем даже деревья уже растут.

Liverpool021

А рядом таблички, установленные тут в честь теракта 11 сентября 2001г в США. На табличках тексты песен The Beatles.

Liverpool074

Одним из самых посещаемых мест в Albert Dock является, конечно же, музей The Beatles. Но на нем я сейчас останавливаться подробно не буду. Об этих ребятах будет отдельный пост. Хочется заметить, что Ливерпуль просто живет битлами. Здесь все пропитано духом битлов. Они тут повсюду. Но об этом, как я уже сказал, немного позже ;)

Liverpool025

Liverpool033

Liverpool035

Центральный вход в музей The Beatles

Liverpool094

Ливерпуль – портовый город. Поэтому тут ветрено и достаточно много чаек

Liverpool096

Liverpool102

Прогуляемся по территории Albert Dock

На его территории стоит обелиск, посвященный инженерам машинного отделения «Титаника». Ведь именно к Ливерпулю был приписан знаменитый корабль

Liverpool029

В доках стоят небольшие яхты и достаточно интересные памятники, один из которых винт корабля

Liverpool114

Liverpool106

Liverpool116

Liverpool118

А это главная площадь Albert Dock. На ней находится очень красивый собор. Правда мы так и не узнали, как он называется.

Liverpool128

Но все туристы идут не туда, а идут в Национальный музей Ливерпуля

Liverpool122

У входа в музей стоят такие забавные бананозвери. В Ливерпуле они повсюду. Это некий символ города что-ли какой-то. Я не знаю

Liverpool129

Если Вы устали, вы можете перекусить на первом этаже. По стоимости не так дорого. Мы взяли комплекс на двоих и заплатили 1200. Причем брать дополнительные плюшки в виде сахара, сливок, кетчупа, горячего молока, хлеба……..можно без ограничений.

В сам музей вход бесплатный. На входе Вас встречает сотрудник и кратко объясняет, где какие экспозиции Вы можете разглядеть. Потом спокойно исчезает, и Вы становитесь предоставленными самим себе. Может оно и к лучшему.))

Музей трехэтажный. В нем есть несколько отделений, которые описывают историю транспорта Ливерпуля.

Liverpool143

Liverpool161

Везде можно заглянуть, открыть, поглазеть…

Liverpool163

… послушать…

Liverpool166

… напялить на себя какую-нить хрень…

Liverpool174

Все это не возбраняется, а даже приветствуется. А теперь вспомните наши музеи… Не трогать! Не кричать!... Пошли дальше

Liverpool176

Центральная лестница музея

Liverpool207

Дальше мы попадаем в зал спортивной славы Ливерпуля. И конечно же на первом месте стоит футбол

Liverpool210

А так раньше выглядели турникеты на стадионе

Liverpool212

На площади, возле музея, стоит нечто похожее на подзорную трубу. Некая скульптура, у которой все фотографируются

Liverpool221

Ну и снова тот самый красивый собор

Liverpool224

Время близилось уже к вечеру, и нам необходимо было добраться до нашего друга с Couchserfing. Но жил он на другой стороне залива. Добраться туда можно только на пароме. Причал находится тут же, в Albert Dock. Поплыли!

Liverpool037

На другой стороне не менее красиво. Наткнулись на кокой-то очередной красивый храм

Liverpool245

Я даже не знаю куда мы приплыли, но это был уже не Ливерпуль. Это другой город, название которого не знают даже местные жители. Все называют его по разному. Но ночевать нам пришлось именно в нем. И вот тут то мы ощутили настоящую Англию. Ту самую глубинку, которая живет тихонько своей жизнью. Сюда туристы заезжают крайне редко, поэтому здесь все натурально и без показухи. Во время нашего пребывания тут было очень тихо, что казалось все умерли. Но нет, это и есть глубинка Англии. И живут они все вот в таких вот домиках.

Liverpool046

Хочется отметить еще один интересный момент. В Ливерпуле совсем другой диалект, и нам было очень сложно понять ливерпульцев, хотя они тоже англичане. Но наш друг Нейл оказался чистокровным англичанином с чистейшим английским. Слушать его было просто приятно. Он так и говорит, что все удивляются, откуда у него такой чистый английский.

Нейл тоже увлекается Couchsurfing и является самым топовым хостом в Ливерпуле

У него на стене даже карта висит, откуда к нему приезжали друзья

Liverpool045

Вообщем Ливерпуль очень своеобразный город. Как его еще называют город-депрессняк. В нем мне жить было бы некомфортно, а посетить Ливерпуль просто как турист, хотелось бы еще раз. Что-то все равно туда манит. Согласитесь, красив Ливерпуль!

Liverpool249

Продолжение следует...

Tags: Англия, Интересно, Отдых, Путешествие, Фото
promo ifora august 18, 2015 15:00 20
13 сентября 2008г. Сижу себе дома, нянчусь с тогда еще двухлетним Сережулевичем. И вдруг поступает звонок от друзей, который перевернул всю мою жизнь. Я не скажу, что до этого звонка мне было скучно жить. Нет, у меня любимая супруга, сынишка совсем маленький, любимая работа... Ни на что не…