iFORA (ifora) wrote,
iFORA
ifora

Category:

Англия. День третий. Прогулка

Наступила суббота.
Мы решили немного передохнуть в этот день, так как очень устали после первого трэш-дня.
Анютка с Анюткой (наша польская подруга, у которой мы остановились) смотались в спортзал, где их ждала тренировка по сальсе, а мы с Крисом (наш польский друг) общались об общих увлечениях, играя на семи гитарах, включая банджо. Банджо, кстати я взял в руки впервые. Вообщем вместо запланированного времени выхода в 11-00 мы вышли только во втором часу дня. Соответственно никуда особо не сходить, так как все туристические места работают для посещения в основном до 16-17. Решили мы погулять вдоль Темзы

На метро доехали до Westmister Abby и оттуда решили начать свой путь

IMG_6066

Погодка стояла в этот день дождливая и, к сожалению, не получилось поснимать на фотоаппарат много, поэтому много фоток в этот день тупо на iPhone. Хорошо, что Крис тоже фотограф и иногда делал нам довольно удачные кадры.

IMG_6072

Между зданием Парламента и Westmister Abby есть вот такая карта достопримечательностей, которые находятся совсем рядом. Выглядит довольно интересно))

IMG_6075
Затем мы пошли гулять по набережной реки Темзы.
Повсюду полно развлечений и развлекающих. Улыбнуться ты тут просто обязан.
Например такие...

IMG_6078

...Или такие...

IMG_6084
... Или такие...

IMG_3823
По пути нашли некую инсталяцию в виде красной стены. Грех было несфоткаться возле нее

IMG_6091
Вдоль всей набережной на ограничительных заборах висят спасательные круги. Более того - они там реально есть. И закрыты они не на замок, а на простую защелку. Каждый может спокойно открыть и при необходимости воспользоваться

IMG_6108

Гуляя по набережной, мы вошли на настоящую узкую европейскую улочку с характерными домиками. Настолько было круто: настоящая лондонская погодка и Европа. Это нереально крутые ощущения!!! Я хочу тут жить!!!

IMG_3849
По пути зашли в какой-то прикольный туннельчик, в котором находится еще один из многочисленных музейчиков))

IMG_3854

Многие кафе/рестораны в Лондоне оформлены достаточно прикольно и креативно. Вот на такой, один из которых, мы наткнулись, гуляя по набережной

IMG_3855

Кстати, будете в Лондоне, гуляйте обязательно по правой стороне Темзы. На той стороне, где стоит London Eye. Именно там масса кафешек и развлекаловок. На левой же стороне дорога и особо ничего интересного.

Собираясь в Лондон, не заморачивайтесь за зонт. Тут повсюду они продаются стоимость от 3 до 6 фунтов. Правда зонтики не совсем надежные, простенькие, зато прикольные и тематические в виде флага Великобритании или еще чего нить)

Вот именно такой зонтик м ы и купили и засветили его на следующей фотке, которую мы скорее скорее хотели сделать, как только вдали показали эти знаменитые башенки Тауэрского моста

IMG_3862

Ну а это какая-то инсталяция, недалеко от моста. Мы назвали ее "КАКАЯ-ТО КАКУЛА"

IMG_3868

В Лондоне очень очень дорогая парковка. 300р/час. Очень дорогой бензин - 13-14 фунтов за литр. Поэтому многие англичане используют велосипеды.
Велосипед можно абсолютно спокойно взять на прокат вот на таких специальных стоянках.

IMG_3866
Для этого необходимо заплатить 2 фунта, взять велик и поехать кататься за 1 фунт в час. Причем эти стоянки никем не охраняются, только просматриваются камерами. Более того, взяв велосипед на этой стоянке, тебе не обязательно его возвращать на нее же. Ты можешь спокойно поставить велик на любую другую стоянку, которых тут полно и они повсюду. Поставил велик - заплати! Иного в мыслях англичан быть не может!!!

Погодка, конечно, замаяла. Дождь не прекращался, и мы, проходя мимо такого столбика, потихонечку двинулись до дому

IMG_3867

Ну и напоследок, в метро есть вот такая рекламка WiFi. Прикольная. Даже в стиле Йода написано)

IMG_3871
До дому добрались без приключений. Дождь так и не закончился
Продолжение следует...

Tags: Англия, Интересно, Отдых, Путешествие, Фото
Subscribe
promo ifora august 18, 2015 15:00 20
Buy for 30 tokens
13 сентября 2008г. Сижу себе дома, нянчусь с тогда еще двухлетним Сережулевичем. И вдруг поступает звонок от друзей, который перевернул всю мою жизнь. Я не скажу, что до этого звонка мне было скучно жить. Нет, у меня любимая супруга, сынишка совсем маленький, любимая работа... Ни на что не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments