?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Пандусы? Не, не слышал
ifora
И вновь приходится негативно высказываться в сторону администрации города во главе с roizman

Ну почему у нас в стране все через жопу? Почему нельзя для людей сделать элементарные условия для жизни? Почему если делаем что-то, так делаем наперекосяк или не думая о людях совсем?

Вот и на этот раз герой моего поста - лжепандус в переходе Восточная-Ленина. Встречайте!!!

IMG_0316

Моя супруга ежедневно мучается с коляской. Этапы преодолевания этого препятствия с каждым днем становятся все изощренне. Постоянно приходится просить мимо проходящих мужиков о помощи. А если настоящих мужиков по близости нет - на помощь приходит мой маленький Сережулевич и старается изо всех сил помочь мамочке поднять сестренку. Зато, блять (простите), чиновники наши хреновы катают своих детей на машинах и дела им никакого нет до того, как мучаются мамочки с коляскими вот в таком вот аду. Когда уже это советсткое уродство исчезнет с улиц и не появятся нормальные пандусы по которым смогут безопасно спуститься не только детишки в колясках, но и инвалиды?

IMG_0315IMG_0317

Как по такому спускаться коляске и тремя колесами? Давно уже такие коляски стали популярны, а условий никаких. Да и как такового съезда с этих железных страшилищ нет никакого.

Вот берите пример с Питера. Отличное решение. Не перестаю восхищаться.



А мы, челядь, видимо, уж как-нибудь по железу по этому еще покорячимся.



promo ifora august 18, 2015 15:00 20
Buy for 30 tokens
13 сентября 2008г. Сижу себе дома, нянчусь с тогда еще двухлетним Сережулевичем. И вдруг поступает звонок от друзей, который перевернул всю мою жизнь. Я не скажу, что до этого звонка мне было скучно жить. Нет, у меня любимая супруга, сынишка совсем маленький, любимая работа... Ни на что не…

  • 1
этот переход вообще проклятое место! искренне стараюсь там не ходить, потому что ну невозможно же!

Ты напиши письмо в администрацию Кировского района. Я регулярно пишу про всякие неудобности. Не все конечно меняется, но если таких заявок будет много я уверена меры примут. Мне буквально на той недели пришло письмо по поводу металлических пластин на трамвайных путях, и про лестничный марш возле одного из домов.

А ты мне кинь пож образец такого письма

На сайте прямо писать надо, там просто окошечко, туда все и пишешь.
Щас поищу, как я писала.

Писала так))):
Добрый день, не нашла раздел который меня волнует поэтому пишу сюда. Это все касается благоустройства города. Их будет несколько.

1. Пересечение улиц Блюхера-Гагарина-Уральская. Там где трамвайные пути, на асфальте есть металлические пластины, большие такие прямоугольники. Они причиняют массу неудобств пешеходам, в дождь и снег они очень скользкие, сама много раз наблюдала как люди (особенно старенькие) падают когда переходят дорогу, это очень опасно и неприятно. Хотелось бы чтоб их заменили либо сделали на них какое то противоскользящее покрытие.

2. Лестница каменная возле дома Советская, 16, поднимается вверх к дому номер 18. Стала старая и разрушенная, что также представляет опасность для пешеходов, более того ее никогда не чистят, и часто бывает очень затруднительно вскарабкаться по ней. Прошу принять меры. Обновить лестницу, сделать перила, назначить ответственного за ее чистоту.
Заранее спасибо, хочу чтоб наш город был красивым и удобным для жизни.

Какие-то меры были приняты?

онлайн писала, просто сохранила себе в доках текст.
Лесенку почистили, взяли под свой контроль (она была ничейная) под снегом и льдом она вроде оказалась не такой страшной.
А пластины обещали заменить брусчаткой в третьем квартале 2015 года. Так что первый пункт пока не готов.

Супер. На сайте администрации?

Ага, чето я разучилась в ЖЖ писать, можешь тут почитать, что они ответили:
http://66.ru/user/35926/blog/598580/

Для маломобильных граждан препятствия на каждом шагу: не только лестницы и бордюры, но и киоски, владельцы которых выставляют товар на мостовой; остатки демонтированных конструкций, торчащие из тротуаров; столбы на тротуарах, выщербленная плитка, ямы и перекопанный асфальт.

Да-да. Это ваще горегород

оч прикольно сделали в МАГНИТ у нас на Синих))) Заезд больше занимает пространство чем лестница, необычное оборонительное сооружение))

то что на фото выше да!
В мск такого дофига сделано. оч удобно.
В магните... бестолково.
Но я так понял это вообще своеобразная компашка

  • 1