iFORA (ifora) wrote,
iFORA
ifora

Category:

Парк "Герои" в Гринвиче

Прошло всего пару недель как начал работать новый развлекательный центр для детей - "Герои", расположенный в "Гринвиче".

Открылся незаметно, без пафоса, несмотря на то, что располагается в очень крутом месте. Хотя может денег на пафос уже и не осталось после оплаты аренды))). Ну это все шутки!

Вообщем, парк "Герои"-это то место, куда стоит сходить один раз. Не более.

Почему? Об этом щас я Вам и расскажу. Велкам!

IMG_9691

Надо сказать, что парк "Герои", расположенный в четвертой очереди "Гринвича", над "Гиперболой", очень похож на парк "Маугли", что в ЦПКиО. Тоже полно веревочных этапов, страховок и всячесикх экстрим-этапов. Отличается от "Маугли" он разве что тем, что под крышей и с дополнительными аттракционами.

Парк "Герои" оформлен в стиле героев "MARVEL". Здесь Вы можете встретиться и с человеком-пауком, и Халком, и с Тором... Все фигуры сделаны и привезены из США. За исключением лишь одного, о котором позже.

Вообщем, купили мы билет по странной системе, о которой чуть ниже и пошли развлекаться.

01. Пока посетителей мало. Поэтому на одного ребенка приходится от 3-х до 5-ти сотрудников парка. Вниманием дети не обделены.

IMG_9657

02. Одели ребенка и тут понеслось.
IMG_9660

Надо сказать, что тут есть только две трассы. И уж очень они маленькие. Сережулевич прошел простую трассу, на которую его допустили за 4-5 минут. Мы даже не успели фотик нормально настроить, как все закончилось.

03.
IMG_9662

В малую трассу, а именно в программу "Альпинист" входит несколько этапов: веревочная трасса, скалодром и горка. Как сначала нам сказали, что в програму входит и вот такая штука, сбивающая тебя с ног, от которой необходимо увернуться. Но, как потом оказалось, администраторы ошиблись и она - за отдельную плату.

04.
IMG_9658

Пока ребенок лазил, выдалась минутка на главных Героев этого парка.

05.
IMG_9664

06.
IMG_9667

07.
IMG_9677

А вот и та самая горка - финальный  этап пакета "Альпинист". И взрослый пакет и детский - оба заканчиваются на горке. Правда взрослые могут еще и прыгнуть на вон ту оранжевую грушу и попробовать на ней удержаться, не упав вниз. Естесственно с матом на мат.

08.
IMG_9669

А действует горка именно так: одеваетесь в защитный костюм и Вас поднимают на самый верх, ну или до того момента, пока вы не разоретесь и не заверещите, требуя вас срочно опустить.
Держа в руках рукоятку, вы в какой то момент ее отпускаете и летите вниз с криками "АААААААА, ПИ**ДЕЦ" "ААААААА, КРУТО!".

09.
IMG_9682

Очередным этапом пакета "Альпинист" стал скалодром. Необходимо пройти три дорожки разной сложности.

10. Первая поддалась...
IMG_9672

11. Вторая поддалась...
IMG_9674

12.А вот третья - нет. Так как даже взрослому будет сложно пройти дорожку с крутящимися жлементами.
IMG_9676

На всех этапах за детьми следят опытные инструкторы.

13.
IMG_9679

Для самых маленьких есть свои аттракционы

14.
IMG_9671

Даже целая площадка для малышей придумана. Но за отдельную плату.

15.
IMG_9694

Кроме пакетов "Альпинист", есть еще пакет "Игры" - это игровые автоматы, а также пакет "Лабиринт" - пятиэтажный лабиринт, который надо проползти, видимо за какое-то время или просто так. И тоже за отдельную плату.

16.
IMG_9675

А пока Сережулевич был на скалодроме, мне снова удалось погулять по Парку и поглазеть много чего интересного.

17.
IMG_9681

18.
IMG_9685

19.
IMG_9686

20.
IMG_9687

А вот та самая штука, которую сделали в Екатеринбурге - единственная вещь не из США. Терминатор - даже не герой Марвела, но тоже заслуживает своего почетного места.

21.
IMG_9688

22.
IMG_9689

23.
IMG_9695

24.
IMG_9696

А теперь предлагаю Вам ознакомиться с ценами и условиями посещения Парка. Честно сказать, то меня особо не устроила такая система, где покупая входную карту, нужно еще постоянно бегать и доплачивать за тот или иной аттракцион. То есть тут все продается пакетами. Если ребенок хочет поиграть только в аттракционы - будьте добры приобретите пакет "Игры", в который входит еще всякая фигня, ненужная Вашему ребенку. Очень неудобно сделано. За 400рублей пакета "Альпинист" ребенок был занят 15 минут. Да я лучше его отправлю на час в 6-ти этажную детскую комнату в HappylonPark в Радуга-парке за 190рублей. И у меня свободного времени будет больше, и ребенку удовольствия в 4 раза больше. Вообщем смотрите, изучайте.

25.
IMG_9697

26.
IMG_9698

27.
IMG_9699

28.
IMG_9701

29. Неожиданно!!!
IMG_9702

Ну есть и отдельные платы. Только никак не понять, сколько тебе надо потратить

30.
IMG_9703

На входе дают анкету, заполняя которую вы получаете карту посетителя. Более того. На каждого сопровождающего выдается отдельная - пустая карта. Смысла в ней я так и не понял.

31.
IMG_9700

Ну вот, собственно, и сама карта

32.
IMG_9704

Вообщем, мое мнение: дорого, скучновато, пусто. За такие деньги можно посетить парк "Маугли" на свежем воздухе (не зимой, конечно) или сводить чадо в Радуга-парк. И дешевле и увлекательнее. Конечно, если ваш ребенок фанат MARVEL, то вам с ним дорога однозначно сюда.

Плюс система оплаты дурацкая и непонятная. Для кого придуманы лишние телодвижения? Видимо надо как-то задействовать невероятную кучу персонала.

Сходите сюда обязательно, может Вам понравится. И не слушайте ворчуна Сережулю.
Приятного отдыха!!!

33.
IMG_9680

Tags: Гринвич, Дети, Екатеринбург, Новое, Отдых, Парк, Развлечения, Экскурсия
Subscribe
promo ifora august 18, 2015 15:00 20
Buy for 30 tokens
13 сентября 2008г. Сижу себе дома, нянчусь с тогда еще двухлетним Сережулевичем. И вдруг поступает звонок от друзей, который перевернул всю мою жизнь. Я не скажу, что до этого звонка мне было скучно жить. Нет, у меня любимая супруга, сынишка совсем маленький, любимая работа... Ни на что не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments