?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дом.ру. Первый месяц. Полет нормальный
ifora
Уже прошел месяц после того, как наш большой Мега человечище voxpop_66 объявил у себя в блоге акцию совместно с компанией Дом.ру



Как я уже писал, что мне посчастливилось стать одним из участников этой акции

И вот уже месяц я юзаю сие чудо и готов поделиться первыми впечатлениями

Разделю свои впечатления на две части: ТВ и Интернет

Часть 1. ТВ

Каналов тут пруд пруди. Только вот времени на просмотр всех не хватает катастрофически. И Детские, и новостные, и фильмы... Выбирай - не хочу. Подборка каналов тоже неплохая.
Каждый член нашей семьи нашел для себя любимый канал: Супруга смотрит английский канал и старательно приобщает всю семью к этому)). Сережулевич запал на Cartoon Network и не отлепится. А я спокойненько купил себе дополнительный канал "Наш Футбол" и не на радуюсь на качество HD. Что касается покупки канала, то оно очень удобно реализовано как в Личном кабинете на ПК, так и на самом телевизоре. Плюсик к карме))

Вообщем пока для себя определил, что все каналы мне определенно не нужны. Мы выбрали для себя нечто конкретное и смотрим)

Что же касается качества картинки: Про HD говорить и не имеет смысла. HD оно и в Африке HD. А вот качество кабельного ТВ оставляет желать лучшего. Предыдущий мой провайдер был на порядок лучше. Сами гляньте на фотки. И это не погрешность фотоаппарата))





Сами понимаете, что такую картинку не то что неприятно смотреть, а просто вредно. При том, что это мой любимый новостной канал, который в квартире всегда включен фоном. Думаю, что Дому.ру есть куда стремиться и над чем работать.

Часть 2. Интернет

Вот тут веселее! С самого начала заявленной скоростью в 100Мб и не пахло. О чем было озвучено мастером при подключении. И вроде даже заявку на исправление завели. Вместо 100Мб я, скрипя айфоном, получал каких то жалких 5-8 Мб. Ну ни в какие ворота.

"Да! Исправим", - сказал мне мастер и удалился.

И ни ответа ни привета. И тишина. Пока случайно у нас не отвалился интернет. Оказывается при смене логина и пароля вай-фай домашний падает. И не подает никаких признаков жизни. Вот и пришлось мне вызвать мастера, чтобы тот смог разобраться в проблеме.

Да, проблема была решена. И тут же я напомнил про низкую скорость интернета. На что получил ответ, что мол мне надо звонить в компанию, чтобы они заменили провод какой-то. Ну ок.

Сразу скажу, что мне было не до звонка, так как тут навалилась куча делов. Но зато у меня есть своя личная палочка-выручалочка в виде прекрасной девочки Жени - идейного вдохновителя тот самой акции и по совместительству руководителя маркетингового отдела компании Дом.ру. Дак вот Женя мне просто написала и спросила, мол, как дела, как тест... И тут я и вылил все свое негодование по поводу "нерешаемой" проблемы со скоростью.

В этот же вечер ко мне наведалась целая бригада во главе с техническим директором компании. И тут же все заработало. Все поменяли. Все протянули. Все затестили. Обещали какой-то волшебный роутер... И теперь у меня с интернетом все впорядке. Осталось только в подъезде заменить допотопный коммутационный блок и щастья будет полные штаны.

screenshot1

По моему очень даже неплохо! Согласитесь.

Хорошо конечно, что у меня все сразу поправили. Да только это минус для компании. Почему работать начинают только после звонка руководству или письма должностным людям? Очень надеюсь, что у других абонентов все работает сразу и контролируется выполнение всех заявок. И не пускается все на самотек. И руководителям компании не приходится выезжать к каждому абоненту, чтобы лично разбираться в проблеме. Надеюсь, ребятки из Дом.ру меня услышат и скорректируют свою работу.

Вообщем, подводя итог первого месяца тестирования новой приставки от Дом.ру могу сказать следующее: Полет нормальный. Не без косячков, но в целом все очень даже неплохо.

Полетели дальше!



promo ifora august 18, 2015 15:00 20
Buy for 30 tokens
13 сентября 2008г. Сижу себе дома, нянчусь с тогда еще двухлетним Сережулевичем. И вдруг поступает звонок от друзей, который перевернул всю мою жизнь. Я не скажу, что до этого звонка мне было скучно жить. Нет, у меня любимая супруга, сынишка совсем маленький, любимая работа... Ни на что не…

  • 1
А почему худший? Какими критериями оперируете?

Качество услуг, качество техподдержки, цены, а также постоянное наебательство в деталях (зачастую есть какие-то скрытые пункты догоовра мелким шрифтом, которые не аннонсируют, из-за которых потом геморрой или которые приводят к дорогой цене). Большое количество знакомых попробовало эту компанию. Про ТВ не знаю, а вот у интернета скорость зачастую низкая, часто отваливается, бывают потери, а техподдержка на это тупо не реагирует. На форумах е1 помню все темы были завалены жалобами на домру.

что касается еодин, там вроде сейчас все более-менее прилично, негатива нет, все видят, что мы с радостью решим любые проблемы абонентов. хочется предоставлять действительно качественный интернет, тв - чтобы то большое количество знакомых не только пробовали нашу компанию, но еще и рекомендовали )

  • 1