?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дом.ру. Первый месяц. Полет нормальный
ifora
Уже прошел месяц после того, как наш большой Мега человечище voxpop_66 объявил у себя в блоге акцию совместно с компанией Дом.ру



Как я уже писал, что мне посчастливилось стать одним из участников этой акции

И вот уже месяц я юзаю сие чудо и готов поделиться первыми впечатлениями

Разделю свои впечатления на две части: ТВ и Интернет

Часть 1. ТВ

Каналов тут пруд пруди. Только вот времени на просмотр всех не хватает катастрофически. И Детские, и новостные, и фильмы... Выбирай - не хочу. Подборка каналов тоже неплохая.
Каждый член нашей семьи нашел для себя любимый канал: Супруга смотрит английский канал и старательно приобщает всю семью к этому)). Сережулевич запал на Cartoon Network и не отлепится. А я спокойненько купил себе дополнительный канал "Наш Футбол" и не на радуюсь на качество HD. Что касается покупки канала, то оно очень удобно реализовано как в Личном кабинете на ПК, так и на самом телевизоре. Плюсик к карме))

Вообщем пока для себя определил, что все каналы мне определенно не нужны. Мы выбрали для себя нечто конкретное и смотрим)

Что же касается качества картинки: Про HD говорить и не имеет смысла. HD оно и в Африке HD. А вот качество кабельного ТВ оставляет желать лучшего. Предыдущий мой провайдер был на порядок лучше. Сами гляньте на фотки. И это не погрешность фотоаппарата))





Сами понимаете, что такую картинку не то что неприятно смотреть, а просто вредно. При том, что это мой любимый новостной канал, который в квартире всегда включен фоном. Думаю, что Дому.ру есть куда стремиться и над чем работать.

Часть 2. Интернет

Вот тут веселее! С самого начала заявленной скоростью в 100Мб и не пахло. О чем было озвучено мастером при подключении. И вроде даже заявку на исправление завели. Вместо 100Мб я, скрипя айфоном, получал каких то жалких 5-8 Мб. Ну ни в какие ворота.

"Да! Исправим", - сказал мне мастер и удалился.

И ни ответа ни привета. И тишина. Пока случайно у нас не отвалился интернет. Оказывается при смене логина и пароля вай-фай домашний падает. И не подает никаких признаков жизни. Вот и пришлось мне вызвать мастера, чтобы тот смог разобраться в проблеме.

Да, проблема была решена. И тут же я напомнил про низкую скорость интернета. На что получил ответ, что мол мне надо звонить в компанию, чтобы они заменили провод какой-то. Ну ок.

Сразу скажу, что мне было не до звонка, так как тут навалилась куча делов. Но зато у меня есть своя личная палочка-выручалочка в виде прекрасной девочки Жени - идейного вдохновителя тот самой акции и по совместительству руководителя маркетингового отдела компании Дом.ру. Дак вот Женя мне просто написала и спросила, мол, как дела, как тест... И тут я и вылил все свое негодование по поводу "нерешаемой" проблемы со скоростью.

В этот же вечер ко мне наведалась целая бригада во главе с техническим директором компании. И тут же все заработало. Все поменяли. Все протянули. Все затестили. Обещали какой-то волшебный роутер... И теперь у меня с интернетом все впорядке. Осталось только в подъезде заменить допотопный коммутационный блок и щастья будет полные штаны.

screenshot1

По моему очень даже неплохо! Согласитесь.

Хорошо конечно, что у меня все сразу поправили. Да только это минус для компании. Почему работать начинают только после звонка руководству или письма должностным людям? Очень надеюсь, что у других абонентов все работает сразу и контролируется выполнение всех заявок. И не пускается все на самотек. И руководителям компании не приходится выезжать к каждому абоненту, чтобы лично разбираться в проблеме. Надеюсь, ребятки из Дом.ру меня услышат и скорректируют свою работу.

Вообщем, подводя итог первого месяца тестирования новой приставки от Дом.ру могу сказать следующее: Полет нормальный. Не без косячков, но в целом все очень даже неплохо.

Полетели дальше!



promo ifora august 18, 2015 15:00 20
Buy for 30 tokens
13 сентября 2008г. Сижу себе дома, нянчусь с тогда еще двухлетним Сережулевичем. И вдруг поступает звонок от друзей, который перевернул всю мою жизнь. Я не скажу, что до этого звонка мне было скучно жить. Нет, у меня любимая супруга, сынишка совсем маленький, любимая работа... Ни на что не…

  • 1
Дом.ру - это один из самых худших провайдеров Екатеринбурга, и дело даже не в сверх-агрессивном захватывании рынка и навязывании своих услуг. Хотя кому как повезет, может и нормально работать.

А почему худший? Какими критериями оперируете?

Качество услуг, качество техподдержки, цены, а также постоянное наебательство в деталях (зачастую есть какие-то скрытые пункты догоовра мелким шрифтом, которые не аннонсируют, из-за которых потом геморрой или которые приводят к дорогой цене). Большое количество знакомых попробовало эту компанию. Про ТВ не знаю, а вот у интернета скорость зачастую низкая, часто отваливается, бывают потери, а техподдержка на это тупо не реагирует. На форумах е1 помню все темы были завалены жалобами на домру.

что касается еодин, там вроде сейчас все более-менее прилично, негатива нет, все видят, что мы с радостью решим любые проблемы абонентов. хочется предоставлять действительно качественный интернет, тв - чтобы то большое количество знакомых не только пробовали нашу компанию, но еще и рекомендовали )

Не соглашусь! Поменял на Дом ру предыдущего провайдера и не нарадуюсь! Картинка, Интернеты, новая приставка с просто туевой хучей возможностей, которые еще не все потестил даже! Прекрасно! Если так будет и опосля то просто пятерка!

сильно зависит от района и конкретно от того повезет или нет! Я рад за вас) Но у очень многих это совсем не так(

Наверное! Но при этом обобщать все же не стал бы! ) Если есть хоть одно мнение, которое указывает что не все так плохо, наверное все не так плохо! )))

Глобальные явления, такие как общая "хорошесть" оператора, всё-таки локальными наблюдениями не измеряются, только статистикой) То есть если у кого-то одного всё замечательно, или наоборот всё ужасно, то это н в целом на рейтинг провайдера не влияет)

Ок! Тогда вот это что? )) "Дом.ру - это один из самых худших провайдеров Екатеринбурга..."? Наверное следовало бы добавить "ящитаю". Не? )

ok, я считаю, моё мнение! :)
Но это не только мое мнение)

Он просто с Кабинетом не работал.

Странное качество у россия-24. А ты тех. директору не указал на проблему?

Забыл. Поздний вечер уже был

Я не смотрю телевизор, даже аппарата такого у меня нет. Чувствую себя прекрасно!

Зато у тебя велосипед есть! )

Вот как всегда, пинать нужно всех! Видимо, действительно рано им еще в область идти! С Екб бы разобрались для начала!:)

а мы вроде не собираемся в область ) разве что в городе-спутнике Берёзовском есть. Ну и еще в 56 городах России...

Вот про Березовский сейчас речь и пойдет? Почему-то по моему адресу, у вас подключение не возможно! Дом высотный, 210 квартир. Как так-то?:)

Вы, Сергей, в своем посте "повысили" меня в должности кстати... Я скромный пиарщик, а не руководитель отдела маркетинга ))) Продолжаем тестирование! И спасибо за обратную связь, она нам всегда интересна и необходима. И не просто почитать - а принять к сведению, принять меры, сделать, исправить, учесть в дальнейшем и тп.
ПС. с кабельным разберемся! ответственно заявляю ))

Edited at 2014-08-27 03:56 am (UTC)

Ну значит это знак))) Скоро ждите повышения в должности)

Если у мну так же будет, я таки отключусь от олимпуса.

всячески рекомендую

  • 1